Практические шаги по созданию бизнеса в Интернете
Конечно, не обязательно всю текстовку писать исключительно собственноручно. Можно и нужно пользоваться выдержками из материалов других авторов (не путать с плагиатом). А ссылки на материалы других авторов вы найдете практически в любой более-менее серьезной книге. Однако, следует помнить, что нельзя злоупотреблять чужими материалами, если они не являются научными фактами или табличными данными. Если накопировать много чужих материалов в своей работе, то, скорее всего она перестанет быть уникальной, хотя не факт, что она перестанет быть ценной. Бывает, что в результате комбинации разных материалов (из разных источников), которые по отдельности особенной ценности не представляют, как раз получается очень ценный и полезный материал. Поэтому такой вариант не следует полностью исключать. Только с этим вариантом нужно быть очень осторожным, чтобы не получилось винегрета или чтобы не обвинили в плагиате или нарушении авторских прав.
Очень важно, чтобы при оформлении работ присутствовали пояснительные графические изображения и картинки. Частота их использования в тексте может быть различной, но не слишком редкой и не слишком частой, т.к. в первом случае получатся длинные утомительные тексты, а во втором - галерея картинок, между которыми будет неприятно выискивать строки с текстом, а страницы сайта станут громоздкими и раздражительными графической перенасыщенностью. Лучше всего картинки вставлять в текст так, чтобы не прерывалась текстовая колонка. Это называется обтекание текстом. Также есть специальные редакторы, которые позволяют при хорошем качестве изображения максимально уменьшать их файловый размер - это очень важный критерий быстрой загрузки страниц сайта.
Информация, которую вы передаете своими словами, должна передаваться именно вашими словами, т.е. так, как если бы вы рассказывали её устно своим друзьям знакомым (в культурной форме, разумеется). Не нужно свои мысли выражать сложными заумными энциклопедическими конструкциями. Это только сильно утомит при чтении. Вспомните, как "интересно" было читать заумные учебники по литературе, истории или философии в школе. Информация запоминалась с большим трудом почти для всех, чтение только раздражало. А этого быть не должно на страницах вашего сайта. Запомните, что для подавляющего большинства из тех, кто в ваше виртуальное владение, на ваши страницы сайта попадает впервые, для них самое главное это первое впечатление. И если человек сразу ушёл от вас из-за того, что впечатление оказалось не лучшим, второго шанса создать первое впечатление у вас, скорее всего, уже не будет. В критических ситуациях, когда посещаемость сайта не растёт из-за того, новые посетители сразу уходят, единственным выходом из такого положения может быть переделка общего дизайна и стиля сайта. Это делается для того, чтобы вновь зашедший старый пользователь, который ушел от вас, просто визуально не заметил, что он пришел опять к вам на тот же сайт.
Когда минимум готов, можно открывать сайт.
»»
|