Пятница, 17.05.2024, 03:35
Service M
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [112]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Главная » Статьи » Мои статьи

КАК ЗАСТАВИТЬ БЛОГ РАБОТАТЬ НА БИЗНЕС?

Как заставить блог работать на бизнес

Блоггеры получают выгоду от своих проектов множеством разных способов, но все их можно свести к двум вариантам: либо это заработок непосредственно на блоге (обычно путём размещения рекламы или участия в партнерских программах), либо – ПРИ ПОМОЩИ блога.

О монетизации блогов написано уже много, а вот вопрос их косвенного способствования заработку многими блоггерами игнорируется, хотя имеет огромный потенциал.

Желаете ли вы спозиционировать себя как консультанта, автора (редактора), платного блоггера, даже партнера по бизнесу, или любого другого специалиста, или же вы пытаетесь продавать продукт (сервис), созданный лично вами или выпускаемый вашей компанией – блог поможет найти новые подходы к решению таких задач.

Итак, что надо делать с блогом, чтобы он стал подспорьем в основном бизнесе?

1. Свяжите в глазах читателя себя с избранной нишей – это одна из самых сильных возможностей блога, если вы выберете правильную тему для писательства и эта тема будет тесно ассоциироваться с тем, что вы "продаете". Если вы хотите получать деньги за тексты на какую-то тему – ведите блог по этой (или близкой к ней) теме! Если хотите получать деньги за консалтинг, пишите умные вещи по проблемам избранной области. Если у вас есть продукт для дистрибуции – пишите про ту сферу жизни, где он употребляется.

2. Упрочивайте собственную компетентность и авторитетность, а также добивайтесь доверия читателей. После того, как вы выбрали для себя тему, ваша задача – начать восприниматься как эксперт в ней и заставить людей верить своим словам. Цель-максимум – настолько воплотить в себе "авторитета по вопросу", чтобы ваше имя первым приходило на ум человеку, задумавшемуся над этим вопросом. По сути этот процесс представляет собой брендинг, но успех его тесно зависит от качества производимого вами контента. Брендинг требует удачного названия блога, поэтому продумайте заголовок вашего проекта, и собственный никнейм, если вы пишете под ним, а не под реальным именем.

Возможно, лучший пример, которым я могу проиллюстрировать этот тезис – это мой собственный блог, который назвается ProBlogger. Я придумал однажды это название в приступе случайного вдохновения (кажется, я в тот момент смотрел то ли гольф, то ли теннис, и задумался о том, может ли блоггер перейти в категорию "Про", то есть, "профессионал"). То, что я остановился на этом названии не было продуманной стратегией, но в долгосрочной перспективе оказалось чуть ли не самым удачным из того, что я сделал для продвижения блога. Потому что сейчас придуманный мной термин "про-блоггер" широко используют самые разные люди для обозначения тех, кто зарабатывает деньги блоггингом, то есть – является профессионалом. Понятия не имею, появился ли бы этот термин, если бы я его не придумал – но чем больше его используют, тем сильнее я радуюсь, потому что мое самоназвание стало брендом.

3. Демонстрируйте людям кейсы, типичные примеры использования продвигаемых вами услуг. Я обнаружил силу этого метода, когда на заре своей блоггерской карьеры решил написать пост про то, как один из самых знаменитых блоггеров Джефф Джарвис мог бы оптимизировать свой блог под AdSense. Просматривая его блог сегодня, я не могу с уверенностью сказать, воплотил ли Джефф все мои рекомендации – но это и неважно, потому что их воплотили другие (а Джефф поставил ссылку). Пользу от демонстрации своих талантов я смог оценить уже на следующий день, когда получил десяток писем от читателей с просьбами дать рекомендации для их блогов – и большинство готово было за это заплатить. Вывод отсюда следующий: не только говорите о том, что вы умеете делать, но и показывайте.

Категория: Мои статьи | Добавил: start-sm (03.02.2008)
Просмотров: 551 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz