Пятница, 19.04.2024, 15:23
START-SM МИГРАЦИЯ ENGLISH INSURANCE ЗАРАБОТОК X1-MSB МАГАЗИН ФОРУМ АЗАРТ INFO-СТОК $ RUSBUX $
ФОРУМ САЙТА START-SM.AT.UA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Участники Поиск ВХОД RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » Автомобили и транспорт » Электромобиль (... есть будущее транспорта)
Электромобиль
start-sm Дата: Суббота, 15.08.2009, 21:54 | Сообщение # 1
Admin
Administrator
Posts: 574
Reputation: 3
Status: Offline
Электромобили - это будущее человечества, я в этом уверен.
В ближайшем будущем я планирую купить себе электромобиль. Жалко только, что скорее всего придётся приобретать китайца. А наши как всегда только ушами хлопают...
 
Serge Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:08 | Сообщение # 2
User Class 1
Standard User
Posts: 236
Reputation: 3
Status: Offline
Ну электромашины конечно экологически очень чистые по сравнению с современными машинами и с этой точки зрения скорее всего за ними будущее есть, но по еще не решился вопрос достаточной работоспособности таких машин при их автономном использовании, то есть без связывающих с местностью проводов, как у тралика, поэтому массовый переход на электромобили будет только после решения такой проблемы. Короче говоря, нужны очень мощные и с большой емкостью аккумуляторы как минимум.

Гарний хлопець :)
 
John_Adams Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:39 | Сообщение # 3
Forumer
Certified
Posts: 1017
Reputation: 6
Status: Offline
А я очень люблю кататься на электромашинках в детском парке smile :) smile

That's not my thing of shy...
 
John_Adams Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:16 | Сообщение # 4
Forumer
Certified
Posts: 1017
Reputation: 6
Status: Offline
Любительский электрокар "Таврия"

Пока украинские автопроизводители лишь размышляют над созданием автомобилей на электрической тяге, удорожание топлива заставило население страны собственноручно взяться за постройку электрокаров, что вполне удалось самоучке из Винничины, взявшего в качестве донора самый бюджетный ЗАЗовский автомобиль.

Энтузиаст-"экономист" вынул из своей "Таврии" бензиновый двигатель и установил электромотор и 30 аккумуляторных батарей. "Вместо двигателя поставил 7-киловатный электромотор, вместо бензобака - 30 китайских аккумуляторов. Понадобился еще регулятор напряжения, который изготовил сам. Коробку передач оставил стандартную, а сцепление снял. Синхронизаторы позволяют включать любую передачу. Машина разгоняется до 75 км/час. Одной зарядки хватает на 80 км пробега. Можно ехать и быстрее, но тогда заряд исчерпается через 20 минут", - говорит создатель "Электро-Таврии".

Переделка автомобиля в электрокар обошлась владельцу в $5400. Дороже всего стоили аккумуляторы (почти $5000), их везли по спецзаказу. Электромобиль тяжелее стандартной "Таврии" на 90 кг, поэтому приходится возить только 3-х человек. Внешне "Электро-Таврия" не отличается от бензинового аналога.

Аккумуляторы заряжаются от обычной электросети 220 В и 100 км пробега обходятся всего в 2,5 грн, - констатирует изобретатель. Для сравнения, на бензиновой "Таврии" только топливо для 100 км пробега обойдется в 50-55 грн. Кроме того, электромобилю не нужны тосол, моторное масло, да и стоимость обслуживания гораздо дешевле.

Изобретатель уже перевел на электротягу и ГАЗ-21. Сейчас он разрабатывает варианты для других автомобилей.


That's not my thing of shy...
 
ukrfincon Дата: Вторник, 27.04.2010, 09:16 | Сообщение # 5
User Class 2
Trader
Posts: 59
Reputation: 0
Status: Offline
В защиту дешевого и экологически чистого транспорта - электрокара.

Инженер самоучка из Винницы решился на создание электромобиля в домашних условиях. За базу своего будущего электрокара была взята обычная Таврия.

После небольшой доработки, его Таврия лишилась бензобака, старого бензинового двигателя. Был установлен 7-ми киловатный электромотор и 30 аккумуляторных батарей. Регулятор напряжения инженер изготовил сам. Коробку передач оставил стандартную, а сцепление снял. Синхронизаторы позволяют включать любую передачу. "Машина разгоняется до 75 км/час. Одной зарядки хватает на 80 км пробега. Можно ехать и быстрее, но тогда заряд исчерпается через 20 минут", - говорит создатель "Электро-Таврии".

Единственный минус такой переделки - ее стоимость - 5400 долларов США. Дороже всего стоили аккумуляторы - около 5000 долларов, их привезли на заказу. Вес электромобиля оказался тяжелее стандартной Таврии на 90 кг, поэтому приходится возить только 3-х человек. Внешне "Электро-Таврия" не отличается от бензинового аналога.

Аккумуляторы заряжаются от обычной электросети 220 В и 100 км пробега обходятся всего в 2,5 грн, - констатирует изобретатель. Для сравнения, на бензиновой "Таврии" только топливо для 100 км пробега обойдется в 50-55 грн. Кроме того, электромобилю не нужны тосол, моторное масло, да и стоимость обслуживания гораздо дешевле.

Изобретатель уже перевел на электротягу и ГАЗ-21. Сейчас он разрабатывает варианты для других автомобилей.

Ссылка: http://www.avtoport.com.ua/news_and_reviews/auto_news/tavriya_elektromobil.htm


Финансовые консультации по банковским услугам, программам страхования, системам продаж.
 
RMI Дата: Понедельник, 03.05.2010, 10:03 | Сообщение # 6
User Class 2
Standard User
Posts: 86
Reputation: 1
Status: Offline
Отличная вещь электромобиль, но как быть, если вдруг сели батареи в дороге? И на длительные дистанции не проедешься.
 
start-sm Дата: Среда, 30.06.2010, 05:32 | Сообщение # 7
Admin
Administrator
Posts: 574
Reputation: 3
Status: Offline
Quote (RMI)
Отличная вещь электромобиль, но как быть, если вдруг сели батареи в дороге? И на длительные дистанции не проедешься.

В том-то и дело, что мы сейчас смотрим на эту проблему с позиции того, что мы имеем сейчас! Если бы люди думали так всегда, то мы до сих пор бы использовали деревянные корабли вместо металлических (т.к. никто не мог поверить в то, что металл может плавать) и свечи вместо лапм накаливания (т.к. Эдисон сам провёл около двух тысяч опытов, чтобы наконец найти ту причину, которая не позволяла нити накаливания оставаться целой более 1 секунды).

Развитие электромашин даст толчок развитию аккумуляторных батарей, а возможно и вообще созданию принципиально нового способа накопления или консервации электроэнергии.

Вот я сейчас провожу исследование на эту тему.

 
start-sm Дата: Четверг, 22.07.2010, 04:56 | Сообщение # 8
Admin
Administrator
Posts: 574
Reputation: 3
Status: Offline
Натолкнулся на довольно интересную тему по переводу двигателя внутреннего сгорания на водно-топливную основу. Текс приведенного источника на английском + есть видео и графические материалы.

SIMPLE WATER FUEL

 
start-sm Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:07 | Сообщение # 9
Admin
Administrator
Posts: 574
Reputation: 3
Status: Offline
АвтоВАЗ защищен пошлинами и занят совместными проектами с группой Renault-Nissan. Так что государство решило попробовать свои силы в другой сфере автопрома – разработке автомобилей, использующих альтернативные источники энергии. Судя по объему инвестиций в этот проект, Минпромторг намерен разрабатывать уже известные технологии с нуля. Или, скорее, чиновники просто хотят немного заработать.

На разработку российских электромобилей в рамках Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года будет выделено 1,5 млрд рублей. Есть где разгуляться. Всего планируется создать три прототипа – легковой автомобиль, автобус и полноприводный грузовик 6х6.

Будущий автомобиль будет представлен в трех вариантах – один с двигателем внутреннего сгорания, два – с гибридными силовыми установками, состоящими из обычного мотора объемом 1,4 или 1,6 литра и электромотора. Масса составит около 1650 кг. Заявленная максимальная скорость достигает 160 км/ч.

Напомним, отечественный проект, только частный, по разработке автомобилей на альтернативных источниках энергии уже был. Речь идет о ё-мобилях. В настоящее время существуют три прототипа – купе-кроссовера, компактного городского хэтчбека и коммерческого фургона. У машин двухтопливная система – газ метан и бензин, полный привод, роторно-лопастной двигатель.

По сравнению с потенциальным государственным электромобилем ё-мобиль легче – 1600 кг у кроссовера. Максимальная скорость составляет всего 130 км/ч – что, как замечают его создатели, оптимально для российских правил дорожного движения, ведь в РФ нет трасс, на которых было бы разрешено разгоняться больше 120 км/ч. В настоящее время ё-мобили доступны только для предзаказа.
 
Форум » Технический » Автомобили и транспорт » Электромобиль (... есть будущее транспорта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz