Service M Forum
Воскресенье, 04.12.2016, 06:55
START-SM МИГРАЦИЯ ENGLISH INSURANCE ЗАРАБОТОК X1-MSB МАГАЗИН ФОРУМ АЗАРТ INFO-СТОК $ RUSBUX $
ФОРУМ САЙТА START-SM.AT.UA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Участники Поиск ВХОД RSS
Страница 1 из 212»
Форум » Деловой » Дополнительно в делах » В защиту прав потребителей (Всё о том, как нас обманывают и что надо делать)
В защиту прав потребителей
Танчик Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 13:36 | Сообщение # 1
User Master Class
Standard User
Posts: 317
Reputation: 2
Status: Offline
Случайно наткнулась на тему на одном из сайтов. Речь о том, как в новых супермаркетах обманывают покупателей. Сама не раз наталкивалась на такое. Иногда ругалась, иногда молча уходила. Всё от настроения. Но всё же, давайте соберём раздел на данную тему.

Вот выдержка из статьи:

Одним из "не отличившемся" супермаркетов получилась всеми "любимая" КИШЕНЯ.03.11.07 около 21:10 в супермаркете "Кишеня" в торговом центре "Муссон" была совершена покупка двух упаковок, по два бокала "под пиво", ещё несколько отвёрток, пару чашек и другое...

После полной оплаты на кассе, получив чек, направились к камере хранения, чтобы забрать рюкзак. По дороге, обратили внимание, что в чеке указана не та сумма, которая была указана на ценнике. Зайдя снова в зал, подойдя к данному товару, был обнаружен ценник, с указанной суммой 21,60 грн. Взяв непосредственно данный ценник (+чек тоже), подойдя к главному администратору, и потребовав согласно закону "О защите прав потребителя" (Покупатель имеет право требовать от продавца или уполномоченного лица продать ему товар, указанному на ценнике в момент продажи товара) вернуть разницу в стоимости (10,80 грн.), был получен ответ - "Мы можем вернуть деньги за товар, а вы нам товар - другого варианта нет!".
После чего написал жалобу, и сфоткал жалобную книгу вместе с чеком и ценником. И вот тут началось шоу!

Администратор начала звать охрану, что, мол, ведётся съёмка в зале! Прибежал начальник охраны и начал требовать "удаления" фотографии. Я ему пытался объяснить (морозился), что у меня нет фотоаппарата или видеокамеры и что администратору данное действие "показалось", но он настаивал на своём. После того, как разговор пошёл о том, что он при моей попытке уйти из магазина вызовет милицию (по причине "хулиганства") - я ему предложил вариант: "Я иду к камере хранения, забираю свои вещи, и спокойно ухожу из магазина". Моё предложение начальнику охраны не понравилось, и он что-то пытался мне "предъявить" и, угрожая, настаивал на удалении фотографии. Я не выдержал и ещё раз повторил, что я ухожу из магазина, и что камеры ведут запись и что ему не стоит принимать меры. Спокойно вышел из магазина...

Была написана жалоба в "Книгу жалоб и предложений", жалоба №6 от 03.11.07, в которой был описан данный "инцидент": 03.11.07 в 21:11 (чек №0275) была совершена покупка двух упаковок, по два бокала "под пиво", по цене 27 грн. за упаковку (что подтверждается чеком), хотя на ценнике была цена 21,60 грн. (что подтверждается фотографией). Задав вопрос по данной ситуации администрации, был получен ответ: "Возмещать разницу не будем". Вот такие дела творятся. И я думаю не только со мной. Просто другие не обращают внимания на такие вещи, ведь покупая целую тележку товара очень трудно сравнить цены в ценниках и чеке!

UploadNetUA


ШТУКАТУР - турпоездки от 1000 и выше :)
 
John_Adams Дата: Суббота, 10.11.2007, 17:23 | Сообщение # 2
Forumer
Certified
Posts: 1016
Reputation: 6
Status: Offline
Здесь уже открыли несколько тем по защите честных граждан smile
А это, по ходу дела, будет ещё одна тема, где мы будем говорить о том, что с нами пытаются делать нечистые на руку предприниматели в реале.


That's not my thing of shy...
 
John_Adams Дата: Четверг, 22.11.2007, 16:57 | Сообщение # 3
Forumer
Certified
Posts: 1016
Reputation: 6
Status: Offline
Ха, был в Сумах у дядьки. Тот поехал обслужить свою новую тачку + поставить на нее некоторые прибамбасы. Короче, мало того, что работников надо было там вылавливать, чтоб они хоть приступили к работе, там еще и с расчетно-кассовым обслуживанием двойная проблема. С одной стороны ни прейскурантов (в результате чего, как выяснилось позже, дядьке продали деталину за 2100грн, которая стоила в соседнем городе Харькове 1400грн) ни чеков о покупке нет и не практикуется, с другой стороны, оплата оказанных услуг производится не через кассу конторы, а через находящийся прям в той конторе филиал Брокбизнесбанка, который снимает еще и 2грн "пошлины" за каждый производимый клиентом расчет с конторой СТО.
Нормальная раскрутка народа на бабки, согласитесь.


That's not my thing of shy...
 
Serge Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:37 | Сообщение # 4
User Class 1
Standard User
Posts: 236
Reputation: 3
Status: Offline
Странно John что всё так произошло с твоит дядей. Только не понятно почему он сам повёлся на такое? Без расценок покупать относительно дорогие вещи. Может он и машину таким же образом купил (без обид)?

Гарний хлопець :)
 
Стакан Дата: Суббота, 24.11.2007, 15:30 | Сообщение # 5
User Class 2
Standard User
Posts: 72
Reputation: 2
Status: Offline
Quote (Serge)
Может он и машину таким же образом купил (без обид)?

Я тоже так подумал wacko


Бухло - страшное оружие против всего.
 
Танчик Дата: Вторник, 27.11.2007, 13:17 | Сообщение # 6
User Master Class
Standard User
Posts: 317
Reputation: 2
Status: Offline
Почему, если машина новая?

ШТУКАТУР - турпоездки от 1000 и выше :)
 
Танчик Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:34 | Сообщение # 7
User Master Class
Standard User
Posts: 317
Reputation: 2
Status: Offline
Позавчера купила сырых кальмаров. Запарилась их обрабатывать так, как сказано в повареной книжке. А потом вспомнила, как выглядели кальмары в салате в кафе. Ужас. Больше не буду брать салатов с кальмарами.

P.S. Кто хочет понять, о чём это я, - купите сырых кальмарчиков и обработайте их wink


ШТУКАТУР - турпоездки от 1000 и выше :)
 
Стакан Дата: Понедельник, 11.02.2008, 16:08 | Сообщение # 8
User Class 2
Standard User
Posts: 72
Reputation: 2
Status: Offline
Как вы смотрите на обманные рекламные трюки? Как следует с ними бороться?
Ну например, когда засыпают почтовый ящик всякими приглашениями во всякие магазины, супермаркеты, обещают всего всего наилучшего и выгодного, а когда приходишь туда, то оказывается, что всё это полная лажа или якобы сроки акции уже закончились.

И вообще, как можно защитить свой реальный почтовый ящик от реального спама? smile


Бухло - страшное оружие против всего.
 
ukrfincon Дата: Понедельник, 10.03.2008, 17:53 | Сообщение # 9
User Class 2
Trader
Posts: 59
Reputation: 0
Status: Offline
Quote (Стакан)
Как вы смотрите на обманные рекламные трюки? Как следует с ними бороться?

Если человек финансово образованый и "дружит с головой", то он, при необходимости, просматривает эти т.н. рекламки, т.к. среди действительно ненужного "рекламного мусора" зачастую попадаются реально интересные и перспективные предложения, а порой вообще золотые жилы.

Глупый или необразованный человек либо клюнет как обычно именно на то, что есть "обманом", либо выкинет всё сразу и упустит какую-нибудь хорошую возможность. При этом оба эти события случаются совершенно спонтанно, но одинаково в среднем количестве.


Финансовые консультации по банковским услугам, программам страхования, системам продаж.
 
John_Adams Дата: Среда, 12.03.2008, 11:37 | Сообщение # 10
Forumer
Certified
Posts: 1016
Reputation: 6
Status: Offline
Согласен. На одной из страниц сайта видел строку, где было написано, что невежество, переплетаясь с боязнью, заставляют людей обманываться вдвойне. И это так и есть на самом деле. Кстати, вчера только смотрел док.фильм про суеверия - как они запросто обезображивают психику и душу человека. А суеверие это примерно и есть композиция из невежества (глупости) и необоснованной боязни.

That's not my thing of shy...
 
Форум » Деловой » Дополнительно в делах » В защиту прав потребителей (Всё о том, как нас обманывают и что надо делать)
Страница 1 из 212»
Поиск:

    Copyright MyCorp © 2016 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz