Пятница, 29.03.2024, 07:38
Service M
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


     Главной гарантией добросовестного отношения ГРАВЕ Украина к своим клиентам и к выполнению своих обязательств – это доброе имя концерна GRAWE. Украинцу зачастую тяжело понять колоссальную силу вековых традиций, обязывающих нас к порядочности. Для любой европейской компании с известным именем потеря имиджа – это практически невосполнимая утрата.

     Также материнская компания несет реальные финансовые обязательства перед ГРАВЕ Украина, в том числе и по страховым выплатам. Таким образом, австрийская компания Grazer Wechselseitige Versicherung выступает в определенных рамках гарантом для клиентов ГРАВЕ Украина.

     Нельзя не обратить внимания и на страховой надзор со стороны украинского правительства, который из года в год становится жестче и компетентней.


     Все договоры ГРАВЕ Украина содержат валютную оговорку, т.е. обязательства сторон выражены в долларах США, несмотря на то, что платежи осуществляются в гривне. Благодаря валютной оговорке гарантируется стабильность стоимости договора страхования.
 
     Все страховые выплаты производятся в соответствии с законодательством Украины в гривне, но рассчитываются исходя из долларовой основы по официальному курсу НБУ на день выплаты.

  • При дожитии, т.е. окончание срока действия договора страхования.
  • При естественной смерти.
  • При смерти в результате несчастного случая.
  • При постоянной потере трудоспособности (инвалидности).

    • Выгодоприобретателей, т.е. лиц, имеющих право на получение страховых выплат
    • Размер страховой премии и соответственно страховой суммы.
    • Включать или исключать дополнительные тарифы.
    • Страхователя (по согласованию со Страховщиком).

      Для каких-либо изменений в действующем договоре страхования можно связаться с офисом «Граве Украина» и получить соответственные разъяснения.


        Экономика Украины до сих пор достаточно нестабильна. Поэтому наши клиенты в Украине вынуждены пересматривать свои долгосрочные финансовые планы значительно чаще, чем клиенты например в Австрии или в других странах Западной и Центральной Европы. Понимая это, мы гибко и чутко подходим к потребностям и проблеммам наших украинских клиентов.
     
         Так, например, по истечении двух лет мы позволяем клиенту прекратить или преостановить оплачивать страховые премии, то есть переводим договор в беспремиальный режим. При этом договор остается в силе. Как правило, мы оставляем за клиентом возможность восстановить оплату премий без существенных для него потерь.

    Нет, страхование жизни не следует рассматривать лишь как вклад в банке.

         В случае наступления страхового события о нем нужно как можно раньше заявить в «Граве Украина» в виде письма или телефакса. Получив это заявление, Страховщик отправляет Выгодоприобретателю письмо с перечнем необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства страхового события. Чем полнее будет пакет документов, тем скорее Страховщик примет решение о страховой выплате. В ответном письме надо указать реквизиты банка и расчетный счет, на который Выгодоприобретатель хочет получить деньги, а также идентификационный код получателя.
     
         Выплата осуществляется как правило на протяжении двух недель после получения полного пакета документов.

    Если у Страхователя нет справки о присвоении идентификационного номера, к примеру, по религиозным убеждениям, то он должен написать заявление в произвольной форме, в котором он описывает причины отсутствия идентификационного кода. Данное заявление прикладывается к общему пакету документов и служит заменой справки, которую выдает государственная налоговая инспекция при присвоении идентификационного номера.

    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz